Виват, кредит!

Alex Май 14, 2015 0
Виват, кредит!

Кредитование. Этой теме посвящено немало предостерегающих статей и текстов. Потребители ругают многие банки, их продукты, описывают проблемы и ошибки, которые впоследствии вылились в неподъемные проценты и штрафы. И все эти статьи, так или иначе, не только окрашивают негативными красками кредиты, но и пропагандируют их.

Социологами проведён опрос, согласно которому выяснилось, что 90% всех дееспособных граждан хотя бы раз слышали про кредит и более 70% пользовались им в том или ином качестве (включая кредитные карты и микрозаймы). Это означает, что о данной сфере банковской деятельности знают практически все. Такой осведомленности среди потребителей о брендах, продуктах и особенностях кредитования банки добились благодаря качественной рекламе. Об этой сфере «судачат» не только по телевизору или в интернете, но и в печатных изданиях, по радио и даже на улицах.

Усугубляют ситуации многочисленные форумы и порталы, где постоянно обсуждаются недочеты в работе конкретных финансовых учреждений, а также скрытые условия кредитов. По мнению психологов, такие публикации, которые окрашены негативным оттенком, запоминаются в два-три раза лучше, нежели положительные тексты. Как правило, именно отрицательные факты и случаи обсуждают гораздо дольше и интенсивнее, нежели что-то хорошее и доброе. Таким образом, заемщики самостоятельно рекламируют банки, становятся их бесплатным “инструментом”, который рассказывает и тем самым популяризирует его услуги.

Как же не стать своеобразной “рекламой”? Психологи советуют не выплескивать своих эмоций, а холодно и спокойно излагать ситуацию. Советы необходимо формировать в виде конкретных рекомендаций, по возможности избегать названий и брендов. А если банк все же обозначается в статье или отзыве, тогда оценка должна быть максимально обоснованной. Желательно ситуацию описывать фактами, аргументами, датами, цифрами. Иными словами, ваша статья должна носить информационный характер, а не рекламный. Лозунгов, кратких, но дерзких высказываний лучше избегать. Нейтральный тон будет спокойно восприниматься читателями, просеиваться сквозь “сознание”, оставляя там только голые факты. И тогда банки не получат еще один бесплатный инструмент рекламирования их бренда или услуги, а сайты и форумы для общения будут служить именно информационным «полем» с полезными данными.



Оставить комментарий »