«Ситибанк» – телефон горячей линии, вход, оставить отзыв


Правила регистрации и входа в личный кабинет Ситибанка

Ситибанк — коммерческая банковская организация, которая существует с 1993 года. Входит в число самых популярных, надёжных банков.

«Ситибанк» – телефон горячей линии, вход, оставить отзыв

Как зарегистрировать личный кабинет Ситибанка?

Зарегистрировать личный кабинет Ситибанка можно на сайте данной банковской организации. Для этого нужно иметь эмитированную им карту. При создании аккаунта необходимо указать идентификационные данные карточки. Однако помните, что регистрироваться могут только те клиенты, чьи карточки уже прошли активацию.

«Ситибанк» – телефон горячей линии, вход, оставить отзыв

Окно регистрация сделано очень понятно, поэтому проблем возникнуть не должно. Всё необходимое расписано и объяснено. Следует только выделить около 5 минут времени. Его вполне хватит для создания учётной записи. Вам придётся указать свой контактный телефон, на который придёт смс. Обязательно храните в тайне свой пароль, чтобы никто посторонний не смог воспользоваться вашей персональной страницей.

Как войти в личный кабинет Ситибанка?

Вход в личный кабинет Ситибанка — основной и важный пункт использование личной банковской страницы. Чтобы войти в личный кабинет Ситибанка, нужно зайти на главный портал и выбрать раздел «Интернет-банк». Как видите, авторизация очень проста, однако такой способ использования банковских услуг сэкономит огромное количество личного времени, которое можно потратить на что-то более важное.

«Ситибанк» – телефон горячей линии, вход, оставить отзыв

Виртуальный офис позволяет оформлять заявки на получение кредита, пополнять карту или переводить деньги на другой банковский счёт, оплачивать различные услуги. Перечислять все возможности этой дистанционной услуги можно бесконечно долго, однако многие клиенты Ситибанка используют онлайн-банкинг каждый день.

Телефон горячей линии

«Ситибанк» – телефон горячей линии, вход, оставить отзыв

Суммарно

ЗАО КБ «Ситибанк» появился в России в 1992 году как один из первых международных банков. Привлекая в ряды своих клиентов частных лиц, компании и государственные учреждения, эта организация смогла достичь высоких показателей, занимает лидирующие позиции в части собственного капитала и акций.

Всего насчитывается 12 филиалов, 50 отделений и 550 отдельно стоящих банкоматов, расположенных в крупнейших городах страны. Ежегодно здесь обслуживается до миллиона клиентов. Звонки, обращения по e-mail регистрируются ежедневно — их число давно уже превышает показатель в 1 миллиард.

Особой популярностью среди клиентов пользуются такие услуги как кредитование, кредитные карты, депозиты, а также управление активами, казначейские услуги, привлечение капитала. «Ситибанк» дает возможность своим клиентам попробовать инновационные продукты, позволяющие управлять своими счетами онлайн, а также получить доступ к новым заемным средствам без обращения в офис.

Отправка
User Review
0 (0 votes)


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности