ОАО «Сбербанк России» – отзывы о банке

Alex Июль 1, 2013 0
ОАО «Сбербанк России» – отзывы о банке

История ОАО «Сбербанк России» начинается 170 лет назад, когда в царской России впервые появляются сберегательные кассы. Постепенно в результате множества реорганизаций данный банк превратился в крупнейшее финансовое учреждение страны, регулярно входящее в топ-10 по объемам кредитования и привлечения средств граждан и юридических лиц.

Сеть отделений, офисов, банкоматов, торговых точек и касс Сбербанка сегодня исчисляется десятками тысяч. А клиентами организации становятся ежегодно свыше 9 миллионов человек, в том числе посредством удаленных каналов («Сбербанк онлайн», «Мобильный банк»). Акции банка высоко котируются не только на отечественном рынке, но и на иностранных биржах.

Среди услуг данного учреждения особой популярностью пользуется POS-кредитование, кредитные карты, вклады, переводы, а также все предложения в сфере обслуживания юридических лиц. Сбербанк России готов к сотрудничеству с иностранными гражданами, успешно реализует межбанковские и инвестиционные проекты.

Оставить отзыв о банке




* Обязательные поля


ОАО «Сбербанк России» – отзывы о банке SKU UPC Model

Произошла у меня вот такая история. Я давно являюсь клиентом Сбербанка и часто пол

28.08.2015  Роман

Произошла у меня вот такая история. Я давно являюсь клиентом Сбербанка и часто пользуюсь мобильным приложением для мобильного телефона на базе «Андроид» «Сбербанк онлайн». Всегда все работало бесперебойно как часы, но 23.08.2015 что то пошло не так. Началось все с того, что у моего телефона повредился экран и мне для осуществления платежа, пришлось воспользоваться аппаратом супруги. На нем не было установлено приложение «Сбербанк онлайн и я его установил. Приложение запустилось как обычно, запросило регистрации на новом устройстве и ввести номер карты. Я ввел номер карты на что появилось сообщение «Введите СМС код присланный на ваш номер». СМС я долго ждал, но оно не приходило. Я повторил попытку зарегистрировать устройство, но СМС так и не приходило. У меня были одноразовые пароли и я ими воспользовался для входа в личный кабинет с компьютера чтоб от туда осуществить платеж. К личному кабинету у меня привязаны все счета (две сберкнижки и две карты) для удобства в распределении денежных средств (так я откладывал с зарплатной карты средства на черный день на отдельные счета и на погашение кредита). При попытке осуществить платеж (перевод) из личного кабинета, выяснилось, что с помощью одноразового пароля можно перевести не более 3000 рублей, а мне нужно было перевести почти 10000 руб. Я указал, что перевод будет осуществляться через СМС подтверждение, набрал все реквизиты, но и тут СМС мне не пришло. Звоню в службу поддержки клиентов Сбербанка на номер 8 (800) 555-5550, описываю ситуацию и мне отвечают «от нас СМС уходя, звоните оператору сотовой связи» что я и сделал. Оператору сотовой связи я тоже обрисовал всю ситуацию и получил ответ «сбоев нет, затребуйте с Сбербанка отчет об отправленных СМС».

На следующий день (24.08.2015) я опять звоню в службу поддержки клиентов Сбербанка на номер 8 (800) 555-5550 и опять прошу о помощи. Представитель Сбербанка предложил поменять телефонный аппарат и СНЯТЬ защиту антивируса или заменить его на другой так как установленный может блокировать СМС. Я удалил антивирус, но результата не было. я опять звоню в службу поддержки клиентов Сбербанка на номер 8 (800) 555-5550 и объясняю, что ничего не помогает, СМС так и не приходят от Сбербанка. Представитель сбербанка принял у меня заявку на поиск и устранение системной ошибки и порекомендовал осуществить необходимый перевод денежных средств с помощью одноразовых паролей, частями, по 3000 руб.

25.08.2015 утром, мне позвонил представитель Сбербанка с Московского номера и рассказал что моя заявка рассмотрена, попробуйте еще раз пройти на устройстве регистрацию приложения «Сбербанк онлайн» и если ничего не получится то сделайте то что я уже делал. Я попробовал но СМС так и не пришли.

Поняв что другого выхода как перечислять средства частями у меня нет, я зашел в личный кабинет с компьютера на работе, но что то заглючило, меня выкинуло из личного кабинета, я психанул и пошел делать перевод из банкомата. Сую карточку в банкомат, ввожу ПИН, указываю номер карты на который необходимо перевести средства, а денег на счету для завершения операции не хватает. У меня возник вопрос так как я знаю что на счетах лежат деньги. Захожу с банкомата в личный кабинет и вижу картину, со всех моих счетов средства переведены на один мой и переведены на какой то неизвестный счет в сумме 55000 руб. Для меня это был шок. Звоню в службу поддержки клиентов Сбербанка на номер 8 (800) 555-5550 и прошу объяснить в чем дело? Как без моего ведома сняты все средства с моих счетов? С одного счета средства сняты с закрытием счета, т.е. подчистую. Меня оператор спросила «ы не подтверждаете данные операции с вашими счетами?» я ответил что «НЕТ» и вот теперь мне предложили обезопасить свои средства и заблокировать личный кабинет.
Личный кабинет заблокировали, но что толку? Денег то нет! Самое смешное – это действия сотрудников банка. Почему раньше мне не предложили этого сделать?
Позднее в интернете я прочитал, что в июле 2015г. таким же способом ограбили более 100 000 клиентов Сбербанка на сумму более 2 000 000 000 рублей и первыми признаками что вас хотят ограбить, является отсутствие подтверждающих СМС от Сбербанка. Таким образом, получается, что сотрудники к которым я обращался за помощью, либо специально мне об этом не говорили, или они просто не компетентны и из за них страдают люди. Я написал в тот же день заявления в Полицию и в Банк, но пока чем кончится данная история не знаю. Работник банка говорит что скорее всего мне придется обращаться в суд т.к. ответственность за то что у них дырявая защита средств клиентов, они не несут.

Так что делайте выводы. Я для себя уже сделал. Если деньги Банк мне не вернет, сам уйду и всех знакомых и друзей на это сагитирую. Стоит ли хранить средства там, где их не берегут?


Мне нравится Сбербанк России. Сам там получаю зарплату и держу вклады. Удобно что

20.05.2014  rusltu

Мне нравится Сбербанк России. Сам там получаю зарплату и держу вклады. Удобно что у них есть такая услуга как Сбербанк онлайн. Из дома оплачиваю счета-фактуры, кладу на сотовый телефон и т.д.


Достоинства – это удобный график, общение с людьми, быстрота, минимум документов и

22.03.2014  Николай

Достоинства – это удобный график, общение с людьми, быстрота, минимум документов и конечно надёжность. Сбербанк есть везде. Это важно!
Сбербанк – это банк, которому я доверяю. Несколько лет назад брал кредит – все оформили за 2 дня. Брал небольшую сумму и проценты были вполне нормальные.


Складывается впечатление, что положительные отзывы СБЕРБАНК пишет себе сам. Банк

10.03.2014  Марина

Складывается впечатление, что положительные отзывы СБЕРБАНК пишет себе сам. Банк ужасный – пыталась доложить на счёт денег, так вместо 5 тысяч руб. мне положили 4,500 руб. объяснив это сбоем каким-то – нормально ”сбойнули”, а второй раз такой же сбой был на 1000 руб. – хотелось порвать оператора, причём вклад ”пенсионный”. Сбербанк – воры и аферисты! Проверяйте все операции не отходя от кассы! Хочется искренне пожелать всем таким работникам-аферистам Сбербанка таких же сбоев на старости лет!


Уже так давно сотрудничаю с этим банком, что даже забыл когда впервой обращался в

08.12.2013  Виталий Сергеевич

Уже так давно сотрудничаю с этим банком, что даже забыл когда впервой обращался в Сбербанк России. Наверное это было лет так около сорока назад, когда не было ещё всех электронных штучек ускоряющих работу операциониста. С тех самых пор воды много утекло и сам Сбербанк претерпел очень много изменений и все эти изменения были направлены на улучшение качества работы с клиентами. Вот к примеру не так давно вели новшество, чтобы клиенты не толпились у окошка операциониста в ожидании своей очереди. Приходишь в банк, заказываешь талончик куда тебе надо и в течении 3-5 минут в зависимости от наплыва посетителей тебя вызывают к окошку и быстро без суеты решаются все вопросы. Очень понравилось новшество, ни тебе очередей, ни тебе головоломок! А автоматы которые стоят внутри чего стоят? Подходишь к нему и пожалуйста можешь сам себя обслужить, очень много операций выполняет это чудо техники, а если что то не понятно тут же стоит дежурный, который разъяснит, покажет что надо делать по тому или иному вопросу. Во общем я очень доволен работой Сбербанка и думаю что многие клиенты того же мнения!


Я думаю так, чем крупнее банк тем лучше, тем более, что главный акционер в этом банк

28.11.2013  Владимир

Я думаю так, чем крупнее банк тем лучше, тем более, что главный акционер в этом банке государство. Ведь люди, вкладывающие деньги в банк надеются на их сохранность и приумножение. По своему опыту знаю Сбер это надежный банк. Ни разу не было ни каких проблем. И зарплату и пенсию получаю, кредиты брал. Главное как в любом банке – вовремя возвращать.


А у меня отрицательный опыт работы со Сбербанком. Решила сделать своей дочери на в

09.10.2013  Мария Ивановна

А у меня отрицательный опыт работы со Сбербанком. Решила сделать своей дочери на выпускной подарок – оформила вклад на срок 1 год. Договор заключала я, но на имя моей дочери. Так мне посоветовали сделать сами сотрудника банка. Срок вклада подошел к концу, а деньги снять не могу ни я, ни дочь. Якобы договор заключен на нее, хотя от моего имени, снимать накопления должна она. Но когда дочь подошла в отделение, ей также отказали, ведь ей нет еще 18 лет и деньги она сможет получить только при наличии разрешения органов опеки. Там же нас уверяют, что она может забрать и сумму вклада, и проценты, предъявив паспорт. В итоге мы уже два месяца доступа к собственным деньгам не имеем.


Ну не знаю, по мне так оперативность работы сотрудников Сбербанка всегда радует. Э

13.09.2013  Алексей

Ну не знаю, по мне так оперативность работы сотрудников Сбербанка всегда радует. Этот новый способ обслуживания “электронная очередь” крайне удобен. Не нужно часами стоять и ждать, когда же ты дойдешь до окна администратора. Взял номерок и сиди себе в зале. Но и тут скучать долго не придется. Каждый сотрудник, кто работает с клиентами, старается быстро обслужить их, чем, безусловно, экономят наше время. А те кто не желает лично пообщаться с кассирами, могут спокойно осуществить переводы или платежи в зоне самообслуживания. Вполне клиентоориентированный банк!


Вообще совесть потеряли, постоянно какие-то непонятные операции проходят. Списыв

11.09.2013  Не так важно

Вообще совесть потеряли, постоянно какие-то непонятные операции проходят. Списывают финансы а объяснить ничего не могут. Даже последние 1.35 руб. и то куда-то перевели. Вообщем не знаю, что радует Сергея И. Моя оценка вообще никакая, лохи бессовестные.


Радует, что Сбербанк присутствует буквально повсюду. Куда бы я не уехал – в своем

20.08.2013  Сергей И.

Радует, что Сбербанк присутствует буквально повсюду. Куда бы я не уехал – в своем провинциальном городе или же в столице, я могу обратиться к реальным профессионалам своего дела. А если по какой-либо причине я не имею возможности обратиться в офис, то есть телефон горячей линии, где помогут не хуже чем в личной беседе. За это им огромный респект!


3.5 5.0 11 11 Произошла у меня вот такая история. Я давно являюсь клиентом Сбербанка и часто пользуюсь мобильны ОАО «Сбербанк России» – отзывы о банке
Page:

12