Почта банк – вход, телефон, оставить отзыв


Совсем еще молодой, но уже заявивший о себе как современный и лояльный Почта банк предлагает своим клиентам все удобства удаленного доступа к своим счетам.

Почта банк – вход, телефон, оставить отзыв

Как зарегистрировать личный кабинет Почта банк

Удобство пользованием удаленного доступа начинается уже с регистрации. Для того, чтобы стать частью счастливой и постоянно растущей «семьи» пользователей личных кабинетов в Почта банке, не нужно никуда идти. Достаточно иметь при себе любой гаджет с возможностью выйти во всемирную сеть. На сайте банка вы без труда найдете вкладку «Интернет-банк». Чтобы зарегистрировать личный кабинет Почта банк — вам сюда!

Почта банк – вход, телефон, оставить отзыв

Пройдя по ссылке «Регистрация» введите данные, которые запрашивает система. После нажатия на кнопку «Далее» ожидайте сообщения на мобильный телефон. В смс вам будет отправлен код подтверждения. Введите его в специальное окно. Вам будет предложено сформулировать пароль для последующего входа в личный кабинет. После этого процедура регистрации будет завершена.

Как войти в личный кабинет Почта банк

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе Интернет-банка, необязательно быть его клиентом. Стать им вы можете, уже являясь пользователем личного кабинета. Здесь вы можете открыть карту онлайн, указав свои личные данные в разделе «Виртуальная карта». И тогда функционал личного кабинета для вас значительно расширится.

Почта банк – вход, телефон, оставить отзыв

Вход в личный кабинет Почта банк будет сопровождаться введением логина (номер мобильного телефона) и указанного вами при регистрации пароля. Кстати, в целях безопасности вы можете периодически менять в нем комбинацию символов. Изменению может подлежать и логин. Все это вы можете подстроить под себя в настройках кабинета.

Телефон горячей линии — 8 800 550 0770

Почта банк – вход, телефон, оставить отзыв

Информация, рейтинг, отзывы

История Почта Банка начинается совсем недавно – в 2016 году, когда на базе Лето Банка группой ВТБ и ФГУП Почта России было решено создать перспективный банковский проект. За пару лет существования учреждение неуклонно движется вперед в развитии и на данный момент услуги предоставляют более 18 тысяч отделений и точек обслуживания по всей стране, достигнув почетного второго места по размеру розничной сети.

 

Клиентская база также активно растет, во многом благодаря открытию окон обслуживания в почтовых отделениях. Является лидером по обслуживанию клиентских операций в банкоматах с функцией замкнутого оборота наличных средств.

Как и большинство ведущих банковских организаций страны, в ассортименте компании представлен удобный и функциональный личный кабинет, хороший выбор выгодных предложений по размещению депозитов, а также кредитные и карточные продукты.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности