Что делать, если с вашей карты снимают деньги мошенники?


На данный момент времени, мы окружены множеством гаджетов и электронных систем, которые не только облегчают нашу жизнь, но и сокращают время на многие финансовые операции. К огромному сожалению, данная система удобна не только для современного человека, но и для мошенника. Разработчики электронных систем постоянно усовершенствуют систему по охране электронных данных, но, увы, всегда находиться мошенник, который пойдет в обход установленного порядка и программы в целом.

Во время заключения договора с банком вы становитесь ответственным лицом, которое обязано сохранять все свои идентификационные данные в тайне. Теперь вы должны следить за тем, чтобы ваш логин, пароль, номер телефона, привязанный к электронной карте, оставались всегда при вас. Никто посторонний не должен их знать.

С вашей карты снимают деньги мошенники? — Блокируем

Если у вас подключена услуга мобильного банка, вам придёт сообщение о снятии денег. Если это были не вы и никто из ваших родных, с которыми вы предварительно договорились об этой операции вам необходимо срочно заблокировать свою карточку. Вы можете сделать это несколькими способами.

  1. Позвоните в контактный центр. Работает круглосуточно, звонок бесплатный по всей России.
  2. Вам необходимо оперативно войти в личный кабинет интернет банка и заблокировать её там.
  3. Блокировку можно осуществить посредством смс сообщения. Адресат «900» текстовое сообщение «03 4321 N».
  • 03 – команда блокировки для карточки.
  • 4321 – последние четыре цифры вашей электронной карты.
  • N – блокировка по причине:

—  0 – потеряли.

—  1 –  её украли.

—  2 – осталась в банкомате или терминале.

—  3 – другие причины. Эта цифра указывается только в том, случае если вы планируете восстановить доступ после написания заявления о разблокировании.

Проверка авто платежей

Дело в том, что для большего удобства многие современные люди, используют систему авто платежа на многие коммунальные платежи, мобильную связи и пр. На первом этапе пользования вы их прекрасно помните, а в дальнейшем по разным обстоятельствам или привычке уже не учитываете. В дальнейшем, когда происходит автоматическое списание средств, клиент сразу думает о мошенниках.

В этом случае вам просто необходимо проверить все автоматические платежные услуги, которые были подключены и недавно проведены в разделе операций.

Обратиться в ближайшее отделение банка

В данном варианте вам необходимо при себе иметь все идентификационные документы, договор на обслуживание, список последнего вывода средств и скриншот экрана личного кабинета. Вы должны быть точно уверены, что лично никому постороннему не сообщали данные доступа.

Сотрудники банка быстро обработают ваши данные и заблокируют карточку. Также они вам могут вернуть деньги, если перевод был осуществлен посредством интернет банкинга. Стоимость данной услуги вам сообщат при оформлении заявления. Также вы можете обратиться в полицию, а далее в суд.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности